Сайлентблоки устанавливаются в:
- рычаги передней и задней подвески
- цапфы колеса
- подрамники
- балки/мосты ведущих и не ведущих осей (задняя полунезависимая подвеска)
- крепление амортизаторов, пружинных стоек и рессор
- крепление стабилизатора и стоек стабилизатора
- опоры двигателя и КПП
При установке сайлентблоков с ВНЕШНЕЙ обоймой необходимо правильно подобрать оправку для запрессовки.
Оптимальная форма оправки показана на рисунке, оправка имеет упорную часть и уступ для ориентации.
Запрессовка производится на винтовом или гидравлическом прессе, использовать тиски нежелательно. Допустимое усилие до 2 тонн, большее усилие говорит о несоответствии размеров сайлентблока и посадочного места или о перекосе.
Установку деталей в посадочное место производить с учетом исключения перекосов и механических повреждений.
Некоторые наши сайлентблоки имеют конструктивную особенность. Внутреняя втулка не приклеена, а запрессована (в упаковке к таким деталям лежит инструкция).
Для некоторых сайлентблоков предусматривается специальный способ установки, в этих случаях стоит руководствоваться инструкцией приложенной к изделию или руководством по ремонту автомобиля.
Также для большинства сайлентблоков актуально правило – затягивать болтовое крепление на нагруженном автомобиле.